Единый центр консультации клиентов

 

Покупатели на рынке полиграфии больше не хотят ждать! 06 Февраля 2014

Как показало исследование, срочное исполнение заказа стало сегодня основным требованием покупателей при заказе полиграфической продукции, отодвинув на второй план такие факторы, как наличие собственной дизайн-студии и даже наличие доставки до клиента.

Если сегодняшнее состояние рынка полиграфии и нельзя однозначно назвать «рынком клиента», все же очевидно, что типографии конкурируют за заказчиков, а значит, должны адекватно отвечать на их меняющиеся потребности. Еще недавно основные требования заказчиков сводились в основном к незначительному числу субподрядчиков и наличию широких возможностей для собственного производства, сегодня на первый план выходят совсем другие требования. Так, по данным исследования, проведенного типографией «Арк Принт» среди своих клиентов, основной приоритет при выборе типографии сегодня – это наличие возможности срочного исполнения заказа (71% опрошенных). Кроме того, в качестве наиболее важных факторов отмечены наличие доставки и соблюдение ее сроков, а также возможность изготовления малых тиражей (см. график).

«Постоянно отслеживая с помощью специальных исследований изменения, которые затрагивают современный рынок полиграфической продукции, сегодня мы отмечаем, что оперативность исполнения заказа и соблюдение сроков как исполнения, так и доставки, значительно перевешивает все остальные характеристики при выборе типографии, - отмечает исполнительный директор типографии «Арк Принт» Вячеслав Горнов, - И это вполне соответствует изменениям, которые произошли в потребительской психологии в последние годы. Покупатель сегодня не привык ждать, идет ли речь о приобретении бытовой техники или о размещении заказа в типографии. Так что, при прочих равных, для успешной конкуренции на рынке полиграфии, компания в обязательном порядке должна предлагать оперативное исполнение заказа».

Как наименее важные при выборе типографии характеристики, по данным аналитиков «Арк Принт», заказчики отметили  наличие собственной дизайн-студии, позволяющее вносить правки в макет, а также наличие нескольких офисов в Москве (9 и 7% соответственно). 

Все новости и статьи
× Заказать обратный звонок